Вернуться к обычному виду

Мастер-класс «Организация и контроль работы персонала при предоставлении дополнительных услуг»

17.02.2016

Студенты второго и третьего курсов в период с 25.11.2015 по 17.02.2016 в рамках выполнения самостоятельной работы по профессиональному модулю ПМ 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» посетили мастер-класс «Организация и контроль работы персонала при предоставлении дополнительных услуг», который провели менеджер отеля «Амбассадор» Казанцева О.А. и зам. руководителя службы приема и размещения Киндинова В.

Студенты ознакомились с организацией работы консьержа, батлера, менеджера по связям с гостями, с организацией хранения ценных вещей гостей. Поучаствовали в предоставлении дополнительных услуг гостям отеля.

Информацию предоставила мастер производственного обучения Любовь Сергеевна Нестерова


Возврат к списку