Великий Новгород. Участие в отборочных соревнованиях на право участия в VII Финале Национального чемпионата "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia) 15-19 апреля 2019г
В целях реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 03.12.2015г., в соответствии с Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга, в целях подготовки к Национальному чемпионату «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия») 2019,
с 15 по 19 апреля 2019г студенты колледжа: Павлова Анастасия, группа 121и Жилинский Адриан, группа 120, отделения «Общеобразовательная подготовка», члены расширенного состава сборной команды Санкт-Петербурга «Молодые профессионалы» WSKR, участвовала в Отборочных соревнованиях «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по компетенции «Туризм»-Юниоры в Великом Новгороде.
Сопровождали участников Недумова Татьяна Александровна, преподаватель колледжа в качестве эксперта и Липина Ксения Александровна, мастер производственного обучения, в качестве сопровождающего.
Соревнования проводились в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 37" Великого Новгорода. В соревнованиях по компетенции «Туризм» участвовало 11 участников из различных регионов РФ: Саха, Великий Новгород, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирская область, Татарстан, Тюменская область, Тульская область, Алтайский край, Оренбургская область.
Для всех участников была организована экскурсия в Новгородский кремль.
В ходе соревнований наши участники отработали все модули конкурсного задания:
- Модуль А – Подбор пакетного тура по заявке клиента. Турагентская деятельность. Участникам необходимо было в зависимость от заявки клиента и переговоров с ним подобрать пакетный тур от туроператора в одну из трех стран (Франция).
- Модуль В Продвижение турпродукта. Конкурсантам необходимо было продвинуть туристское направление ( Орловское Полесье). Конкурсанты формулируют целевую аудиторию и ядро, определяют уникальность и конкурентные преимущества, ищут более двух конкурентов направления, и формулируют рекламную кампанию турпродукта.
- Модуль С. Модуль-сюрприз. Необходимо было разработать программу для потока иностранных и российских туристов посредством театральных мероприятий. Главная тема – год театра 2019.
- Модуль D. Разработка нового туристского маршрута. Конкурсантам необходимо было разработать тур по заявке клиента, включая туда развлекательные и интерактивные мероприятия.