Вернуться к обычному виду

РПСВ. Мастер-класс по компетенции «Администрирование отеля» в рамках сетевого взаимодействия.

14.05.2019

 В рамках реализации мероприятий Региональной площадки сетевого взаимодействия в области подготовки кадров по перечню наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей СПО «Искусство, дизайн и сфера услуг в учебных мастерских гостиницы «Юность» Колледжа туризма 

Санкт-Петербурга, состоялся мастер-класс по компетенции «Администрирование отеля» для студентов ПОУ-участников сетевого взаимодействия.

Со вступительным словом выступила Андреева Юлия Александровна, сертифицированный эксперт по компетенции «Администрирование отеля», преподаватель Колледжа туризма Санкт-Петербурга, которые рассказали участникам мастер-класса о движении Worldskills Russia и компетенции «Администрирование отеля». В ходе своего выступления подчеркнули важность изучения современных методов и лучших мировых практик, высочайших профессиональных стандартов в сфере Гостиничного сервиса.

Опытом подготовки к чемпионатам поделились победители Региональных чемпионатов «Молодые профессионалы» Санкт-Петербурга (WorldSkills Russia) по компетенции «Администрирование отеля», студенты Колледжа туризма
Санкт-Петербурга:

  • Оганесян Эдгар, студент группы 412;
  • Разинская Наталия, студентка группы 216;
  • Мильман Андрей, студент группы 211;
  • Миначова София, студентка группы 113.

В своём выступлении они рассказали о подготовке к VII Национальному чемпионату «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)», который состоится с 21 по 23 мая 2019 года в городе Казани на площадке международного выставочного центра «Казань Экспо».
Студенты, победители Региональных чемпионатов, провели мастер-класс по процедуре бронирования «Работа в службе приема и размещения», в котором гости мероприятия смогли выступить в роли администратора и гостя, решить проблемные ситуации и поработать в профессиональных системах управления отелем «Эдельвейс» и «Opera».

fancy fancy fancy fancy

После мастер-класса по процедуре бронирования и решения нестандартных ситуаций, показанного победителями, студенты разделились на команды по три человека, потренировались в использовании оборудования стойки портье и были готовы к участию в мини-тренировках по компетенции «Администрирование отеля».
Каждая команда путем жеребьевки получила задание для работы за стойкой портье. Таким образом, были опробованы ситуации, которые обычно предлагаются конкурсных заданиях по компетенции «Администрирование отеля».
Конкурирующие команды по очереди выполняли роль гостей отеля, испытывая на прочность личностные качества стоящих за стойкой портье. Студенты так увлеклись игрой, что при возникновении затруднений в выполнении заданий, члены конкурирующих команд становились за стойку портье и помогали найти выход из затруднительных ситуаций.

fancy fancy fancy fancy

Следующей службой, в которой студенты показывали свое мастерство, была служба Housekeeping. Чемпионаты по этой службе еще не проводятся, однако, это самая большая по численности служба отеля. Команды получили следующие задания: застил кровати, украшение кровати полотенцами, сложенными в виде различных фигур, оформление праздничного стола салфетками. Время на выполнение заданий было ограниченно, а качество выполненной работы проверяли команды по оценочному листу, в котором были отражены критерии для проверки выполненной работы. Студенты, участники мастер-класса, учились на ошибках других, поскольку каждая команда выполняла сначала роль участника службы Housekeeping, а затем роль эксперта.

fancy fancy

Мастер-класс по компетенции «Администрирование отеля» позволил студентам овладеть навыками бронирования в профессиональных системах управления, мастерством подготовки номера к заезду гостей отеля и опытом решения предложенных ситуаций в дружеской обстановке, помогая друг другу, и получая консультации по мере необходимости.

Информацию предоставил Барышева Г.Н., руководитель РПСВ 


Возврат к списку