Вернуться к обычному виду

На отделении «Гостиничный сервис» состоялось занятие для студентов всех курсов по деловому этикету

14.11.2022

В Колледже туризма Санкт-Петербурга на отделении «Гостиничный сервис» ежегодно проводятся занятия по дополнительной образовательной программе «Этикет» для обучающихся всех курсов.

Цель дополнительной образовательной программы «Этикет»: предоставить обучающимся возможность больше узнать о деловом этикете, поскольку установленный порядок поведения в обществе поможет при необходимости избежать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами, а также будет способствовать взаимопониманию людей в процессе общения.

Педагогические работники отделения, преподаватели и мастера производственного обучения уделяют внимание деталям делового этикета в рамках образовательного процесса, из которых складывается профессионализм будущего сотрудника сферы сервиса. Также эти знания понадобятся и при дружелюбном общении с друзьями, коллегами, почтительном общении с преподавателями и учтивом общении с сотрудниками и гостями отелей.

Девиз дополнительной образовательной программы «Этикет»: «Если мы не научимся быть обаятельными, то вместо нас карьеру в гостиничном сервисе сделают наши коллеги». Программа предполагает несколько базовых установок, которые помогут избежать неожиданных проблем:
Задачи программы «Этикет»:

  • Напомнить, что этикет – это очень большая и важная часть общечеловеческой культуры.
  • Обсудить поведение на различных официальных мероприятиях, в том числе (например) на фуршете, в качестве гостя.
  • Обсуждение различных способов , как произвести благоприятное впечатление при коммуникации и др.

Очередное занятие по программе «Этикет» был проведено на отделении «Гостиничный сервис» 7 ноября 2022 года на тему «Правило дверей». В рамках этого занятия большое внимание уделяется одному из базовых принципов программы «Создание дружественной атмосферы».  

fancy


Информацию представила: Андреева ЮА, преподаватель отделения «Гостиничный сервис»

Возврат к списку