Вернуться к обычному виду

Организационный день в рамках РЧ по компетенции Предпринимательство на отделении Коммерция и строительство

18.04.2023

18 апреля 2022 года на конкурсной площадке (пр. Луначарского, 66) Колледжа туризма Санкт-Петербурга, в рамках организационного дня «С-1» Регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»-2023 в Санкт-Петербурге, по компетенции «Предпринимательство» основной возрастной линейки, состоялась встреча с экспертами – наставниками и участниками из образовательных учреждений Санкт-Петербурга:

  • Колледж туризма Санкт-Петербурга;
  • СПБ ГБПОУ «Колледж банковского дела и информационных систем»;
  • СПБ ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»;
  • СПБ ГБПОУ «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»;
  • СПБ ГБПОУ «Колледж «Звёздный»;
  • СПб ГБПОУ «Петровский колледж»;
  • ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича», Санкт-Петербургский колледж телекоммуникаций им.проф. Э.Т. Кренкеля.

В рамках встречи прошло формирование групп оценивания и составление расписания работы групп оценивания. Регистрация участников Чемпионата, сдача конкурсных материалов заочного этапа (Модуль А). Инструктаж охране труда и технике безопасности экспертов и участников. Ознакомление участников с Техническим описанием, конкурсным заданием, оборудованием. Жеребьевка конкурсантов Представление участников – результатов выполнения заочного модуля А. Рефлексия первого дня, оценка группой оценки выполнения заочного модуля А. Внесение оценок в цифровую систему оценивания (ЦСО).

Индустриальным партнером компетенции «Предпринимательство» является Компания "ЕвроХаус". Компания "ЕвроХаус" существует на рынке хозяйственных товаров с 2010 года. Мы производим и импортируем товары для чистоты и уюта в доме, на даче и в офисе, являемся владельцами собственной торговой марки "EUROHOUSE". Компания создана на базе производственного холдинга «ЕвроСтретч». Бренд "EUROHOUSE" включает в себя продуктовые линейки в сегментах "эконом", "медиум" и "премиум", что позволяет гибко управлять ассортиментом, точно подбирать товар согласно требующейся ценовой категории.


Информацию представила: Игнатова АА, методист Ресурсного центра

Возврат к списку