19 апреля 2023 года. Первый конкурсный день в рамках РЧ по компетенции Предпринимательство на отделении Коммерция и строительство
19 апреля 2022 года на конкурсной площадке (пр. Луначарского, 66) Колледжа туризма Санкт-Петербурга в рамках Регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»-2023 в Санкт-Петербурге, по компетенции «Предпринимательство» основной возрастной линейки, состоялся первый день соревнований. Участие в соревнованиях приняли конкурсанты из профессиональных образовательных учреждений:
- Колледж туризма Санкт-Петербурга;
- СПБ ГБПОУ «Колледж банковского дела и информационных систем»;
- СПБ ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»;
- СПБ ГБПОУ «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»;
- СПБ ГБПОУ «Колледж «Звёздный»;
- СПб ГБПОУ «Петровский колледж»;
- ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича», Санкт-Петербургский колледж телекоммуникаций им.проф. Э.Т. Кренкеля.
По компетенции «Предпринимательство» конкурсанты основной возрастной линейки, в рамках первого дня, в соответствии с Конкурсным заданием, выполняли задания по модулям:
- Модуль Б. Наша команда и бизнес-идея. В рамках данного модуля оценивается описание и обосновать профессионального опыта, навыков и компетенций каждого участника; обоснованность распределения ролей и функциональных обязанностей участников команды; обоснованность используемых методов генерации бизнес-идеи, которые позволили выйти на конкретную бизнес-идею; представление бизнес-концепции, методов оценки реализуемости бизнес-идеи.
- Модуль Д. Планирование рабочего процесса. В рамках данного модуля оценивается визуализация бизнес-процессов с использованием различных современных методик, приемов структурирования и нотаций; определенная потребность в различных ресурсах для ключевых бизнес-процессов; представленный позитивный и негативный сценарии развития бизнеса.
Индустриальным партнером компетенции «Предпринимательство» является Компания "ЕвроХаус". Компания "ЕвроХаус" существует на рынке хозяйственных товаров с 2010 года. Мы производим и импортируем товары для чистоты и уюта в доме, на даче и в офисе, являемся владельцами собственной торговой марки "EUROHOUSE". Компания создана на базе производственного холдинга «ЕвроСтретч». Бренд "EUROHOUSE" включает в себя продуктовые линейки в сегментах "эконом", "медиум" и "премиум", что позволяет гибко управлять ассортиментом, точно подбирать товар согласно требующейся ценовой категории.
Информацию представила: Игнатова АА, методист Ресурсного центра