Вернуться к обычному виду

21 апреля 2023 года. Третий, заключительный конкурсный день в рамках РЧ по компетенции Предпринимательство на отделении Коммерция и строительство

21.04.2023

21 апреля 2022 года на конкурсной площадке (пр. Луначарского, 66) Колледжа туризма Санкт-Петербурга в рамках Регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»-2023 в Санкт-Петербурге, по компетенции «Предпринимательство» основной возрастной линейки, состоялся третий, заключительный день соревнований. Участие в соревнованиях приняли конкурсанты из профессиональных образовательных учреждений:

  • Колледж туризма Санкт-Петербурга;
  • СПБ ГБПОУ «Колледж банковского дела и информационных систем»;
  • СПБ ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»;
  • СПБ ГБПОУ «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»;
  • СПБ ГБПОУ «Колледж «Звёздный»;
  • СПб ГБПОУ «Петровский колледж»;
  • ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича», Санкт-Петербургский колледж телекоммуникаций им.проф. Э.Т. Кренкеля.

С приветственным словом на открытии третьего, заключительного конкурсного дня по компетенции «Предпринимательство» выступила Светлана Александровна Антонова, директор Колледжа туризма Санкт-Петербурга, подчеркнула значимость подготовки конкурентоспособных, высококвалифицированных специалистов и пожелала успехов участникам соревнований. 

fancyfancy

По компетенции «Предпринимательство» конкурсанты основной возрастной линейки, в рамках третьего, заключительного дня, в соответствии с Конкурсным заданием, выполняли задания по Модуль Е. Технико-экономическое обоснование проекта, включая финансовые инструменты и

показатели. В рамках данного модуля оцениваются точные экономические расчеты на период не менее 2 лет на основании полученных маркетинговых исследований.

Индустриальным партнером компетенции «Предпринимательство» является Компания "ЕвроХаус". Компания "ЕвроХаус" существует на рынке хозяйственных товаров с 2010 года. Мы производим и импортируем товары для чистоты и уюта в доме, на даче и в офисе, являемся владельцами собственной торговой марки "EUROHOUSE". Компания создана на базе производственного холдинга «ЕвроСтретч». Бренд "EUROHOUSE" включает в себя продуктовые линейки в сегментах "эконом", "медиум" и "премиум", что позволяет гибко управлять ассортиментом, точно подбирать товар согласно требующейся ценовой категории.


Информацию представила: Игнатова АА, методист Ресурсного центра

Возврат к списку