День качества на отделении «Ресторанный сервис»
14 ноября на отделении «Ресторанный сервис» состоялись мероприятия, посвященные Дню качества. Целью данного праздника является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. В рамках мероприятий были проведены тематические занятия с ведущим специалистом и экспертом «Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».
Данный Центр является структурным подразделением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, осуществляет деятельность по обеспечению качества и безопасности продукции, в том числе по выявлению и предупреждению проникновения на потребительский рынок некачественных и опасных для жизни и здоровья потребителей и окружающей среды товаров, работ и услуг.
Участниками беседы стали обучающиеся 370, 440 и 441 группы. Беседа состоялась в формате «открытый диалог», все участники задавали интересующие их вопросы, особое внимание привлекли примеры экспертов из практики их работы и советы, которые могут помочь каждому потребителю в повседневной жизни.