25 мая 2020 г. состоялся вебинар по управлению временем обучающихся в период подготовки к экзаменам в условиях дистанционного режима обучения
Вашему вниманию предлагаем видеозапись выступления педагога-психолога Колледжа туризма Санкт-Петербурга, Анны Леонидовны Лебедевой. На вебинаре был представлен экспертный анализ вопросов самоорганизации, самоконтроля учебной деятельности, умения работать самостоятельно в домашних условиях, а также основ эффективного управления временем.
Полную запись вебинара, включая доклад старшего преподавателя факультета психологии МГППУ, Константина Дмитриевича Уляшева, Вы можете посмотреть по ссылке.
23 апреля 2020 г. 100 педагогов колледжа участвовали в вебинаре на тему «Адаптация к стрессу в условиях дистанционного обучения и самоизоляции», с использованием онлайн-платформы zoom. Вебинар вела педагог-психолог Анна Леонидовна Лебедева. С материалами вебинара можно ознакомиться здесь
В этот непростой период подготовки к экзаменационной сессии в дистанционном режиме, стресс во многом связан с неумением грамотно распределять своё время. Психолого-педагогические рекомендации могут помочь Вам развить навыки самоорганизации, планирования и целеполагания, что ведёт к укреплению психологического здоровья и повышает стрессоустойчивость. Если Вы боитесь не успеть сдать всё в срок, или у Вас накопились долги по учебе, или у Вас апатия от цейтнота и Вы не знаете с чего начать, начните с ознакомления сэтой презентацией. В ней приведены основные техники тайм-менеджмента.
Очень часто вам необходимо в короткие сроки заучивать большой объем информации - параграфы по истории, тексты по литературе, формулы по математике, множество иностранных слов и оборотов, и т. д. Для запоминания и последующего эффективного воспроизведения материала существуют специальные приемы, разработанные нейропсихологами - мнемотехники. Мнемотехники помогут Вам запомнить любую нужную информацию. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них в данной памятке!
Что такое депрессия?
Зачастую студенты ошибочно называют "депрессией" любые проявления плохого настроения, неуверенности в себе и проч. Однако для диагностики наличия и выраженности данного личностного расстройства существуют конкретные клинические критерии. Предлагаем пройти тест для оценки наличия депрессивного синдрома.
Если Вы набрали более 15 баллов и данное состояние длится более 2 недель, рекомендуем Вам обратиться к психотерапевту.
Тревожность и ее признаки
Предлагаем оценить выраженность своего тревожного состояния с помощью клинической тестовой методики.
Если Вы набрали более 35 баллов, настоятельно рекомендуем обратиться к психотерапевту. Помните, что тревожно-депрессивные расстройства усугубляются, если вовремя не обратиться за помощью к специалисту!
Оценка толерантности к ситуации неопределенности у обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов.
В условиях затянувшейся самоизоляции большая часть стресса у участников образовательного процесса связана именно с неопределенностью информации по многим аспектам новой для всего мира ситуации, в частности, с дефицитом научных данных о новой коронавирусной инфекции COVID-19, с неопределенностью сроков дистанционного обучения и будущего в целом. Подробнее
Навигатор для педагогов по отклоняющемуся поведению обучающихся.
Подростковый возраст является психологически трудным для детей этапом перехода к взрослости, в связи с чем, некоторые обучающиеся испытывают стресс. Кроме того, изменения в образовательном процессе, связанные с введением весной 2020 года режима самоизоляции и дистанционного формата обучения, усугубляют психоэмоциональную нагрузку подростков. Нередко на фоне стресса у обучающихся усиливаются склонности к отклоняющемуся поведению, которые ранее могли быть незаметны. Подробнее