Вернуться к обычному виду

Научно-практическая конференция

Межрегиональная научно-практическая конференция

«Образовательно-производственный кластер, как форма социального партнерства с профессиональными образовательными организациями сферы сервиса и услуг»  

В рамках реализации инновационной образовательной программы Ресурсного центра Колледжа туризма Санкт-Петербурга, 28 марта 2024 года проводится Межрегиональная научно-практическая конференция «Образовательно-производственный кластер, как форма социального партнерства с профессиональными образовательными организациями сферы сервиса и услуг».

Формат проведения конференции смешанный, с использованием платформы Яндекс. Телемост

Основная цель Конференции:

Объединение и укрепление сетевого взаимодействия, диссеминация опыта высококвалифицированных педагогических работников профильных ПОУ по реализации Инновационной образовательной программы РЦ, и представителей профессионального сообщества сферы сервиса и услуг в рамках сформированного Образовательно-производственного кластера.

В Конференции участвуют педагогические работники Колледжа туризма СПБ и ПОУ сетевого взаимодействия Санкт-Петербурга, Владимирской области, Республики Беларусь и Республики Казахстан, а также представители профессионального сообщества по развитию научно-исследовательского потенциала.

В конференции участвуют профильные образовательные учреждения из Владимира, Республики Беларусь, Республики Казахстан:

  • ГАПОУ Владимирской области «Владимирский экономико-технологический колледж».
  • ГККП на ПХВ «Колледж общественного питания и сервиса» Республика Казахстан.
  • Учреждение образования "Гомельский государственный колледж кулинарии", Республика Беларусь.
  • Учреждение образования «Гомельский государственный колледж торговли и услуг» Республика Беларусь

Задачи конференции - содействовать:

  • обобщению, систематизации и презентации методического опыта в рамках реализации инновационной образовательной программы;
  • формированию информационного пространства для эффективной работы всех участников кластерного взаимодействия;
  • повышению квалификации педагогических кадров;
  • тиражированию лучших практик апробации программ опережающего профессионального обучения.