Вернуться к обычному виду

Положение о методической работе

Приоритетные направления деятельности

методической службы колледжа:

1. Научно-методическая работа:

  • информирование педагогических работников о достижениях педагогической науки и практики;
  • оказание методической помощи в разработке учебно-методического обеспечения рабочих программ в соответствии с ФГОС нового поколения; подготовке докладов и выступлений на конференциях, совещаниях, педсоветах и т.д.;
  • повышение профессиональной квалификации и методического мастерства преподавателей;
  • изучение, описание и внедрение передового опыта учебно-воспитательной и методической работы, инновационной деятельности преподавателей через участие в творческой лаборатории, методических выставках, презентации своих достижений;
  • накопление и систематизация нормативной, учебно-программной и методической документации, научно-методической литературы, лучших методических разработок, рекомендованных к распространению и формирование информационного банка;
  • продолжение работы по системе менеджмента качества, проведение самообследования;
  • организация смотров работы ПЦК, конкурсов педагогических достижений.

2. Инновационная работа:

  • продолжение работы по внедрению современных методов управления качеством;
  • разработка учебно-методического обеспечения действующих РУП;
  • внедрение инноваций в процесс обучения, совершенствование педагогических технологий;
  • участие в разработке и опытной апробации модели деятельности ресурсного центра профессионального образования.

Формы организации методической работы:

  • педагогические чтения и научно-практические конференции;
  • проведение смотров творческих работ;
  • обзоры научной, педагогической и другой литературы;
  • семинары-практикумы;
  • творческие отчеты преподавателей;
  • конкурсы, «Мастер-классы»;
  • открытые уроки;
  • презентации работы ПЦК и отдельных преподавателей;
  • повышение квалификации преподавателей.

Реализация этих форм методической работы осуществляется через использование актуальных педагогических технологий:

  • технологию проектного метода;
  • технологию личностно - ориентированного обучения;
  • технологию модульного обучения;
  • информационных технологий;
  • технологию научно-исследовательской деятельности.