Вернуться к обычному виду

Развитие чемпионатного движения WorldSkills Russia и WorldSkills Russia Juniors в Санкт-Петербурге

06.02.2019

6 февраля 2018г в Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга стартовал второй этап IV Открытого Регионального Чемпионата "Молодые профессионалы" WorldSkills Russia в Санкт-Петербурге.

fancy 

В рамках чемпионата прошла обширная деловая программа, направленная на развитие чемпионатного движения WorldSkills:

  • Пленарное заседание «Развитие чемпионатного движения WorldSkills Russia и WorldSkills Russia Juniors в Санкт-Петербурге
  • Дискуссия «WorldSkills Juniors как модель подготовки кадров для предприятий и корпораций Санкт-Петербурга»
  • Круглый стол «Высокотехнологичное будущее становится настоящим: развитие инженерного мышления школьников в образовательных организациях».

Организаторы:

  • Комитет по образованию
  • ГБНОУ «Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга»
  • ГБНОУ «Академия цифровых технологий» Санкт-Петербурга

В мероприятиях деловой программы приняли участие сотрудники Колледжа туризма Санкт-Петербурга- Барышева Г.Н., зав.ресурсным центром, Горелая Л.В., преподаватель отделения «Туризм», сертифицированный эксперт по компетенции «Туризм», Игнатова А.А., методист ресурсного центра.

На пленарном заседании «Развитие чемпионатного движения WorldSkills Russia и WorldSkills Russia Juniors в Санкт-Петербурге обсуждались вопросы:

  • Новые компетенции WorldSkills Juniors как векторы развития дополнительного
  • неформального образования в Санкт-Петербурге; Презентация компетенции «Интернет-маркетинг» (Future Skills);
  • Конвертация успеха Межвузовских чемпионатов в успех чемпионатов «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)»;
  • Влияние Движения WorldSkills на подготовку рабочих кадров. Опыт АО «ОДК-Климов»;
  • Подготовка и переподготовка рабочих кадров АО «РСК «МиГ» с применением методики WorldSkills;
  • Рынок труда и подготовка кадров для системы автомобильного сервиса Санкт-Петербурга: состояние дел, проблемы и пути их решения;
  • Движение «Навыки мудрых»: приоритеты и сценарии развития

fancy

В рамках Дискуссии «Сетевое взаимодействие как условие формирования нового качества образования и развития цифровых компетенций у детей» обсуждались вопросы:

  • WorldSkills Juniors как модель подготовки кадров для предприятий и корпораций Санкт-Петербурга;
  • Кадровые стратегии 2035 работодателей Санкт-Петербурга и WorldSkills Juniors: возможности синхронизации;
  • Hard Skills и Soft Skills: видение компетентностной модели будущего для развития WorldSkills Juniors;
  • Нетворкинг работодателей и ДПО: основные результаты и направления развития;
  • Наставничество работодателей в модели WorldSkills Juniors: лучшие практики.

В рамках Круглого стола «Высокотехнологичное будущее становится настоящим: развитие инженерного мышления школьников в образовательных организациях» обсуждались следующие вопросы:

  • Консолидация представителей учреждений, занимающихся техническим творчеством;
  • Презентация компетенции «Мобильная робототехника».

В рамках деловой программы выступили:

  • Фролов В.В., начальник отдела профессионального образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга;
  • Губкова Н.В., главный специалист отдела развития образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга;
  • Чагин Д.П., ведущий специалист отдела профессионального образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга;
  • Смирнова Н.Е, руководитель Регионального координационного центра Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkill Russia) в Санкт-Петербурге;
  • Ковалев Д.С, директор ГБНОУ «Академия цифровых технологий» Санкт-Петербурга;
  • Коротаев С.А., главный эксперт компетенции «Дизайн модной одежды и аксессуаров», воркшоп менеджер компетенции «3D games art», тренер национальной сборной по компетенции «Визуальный мерчендайзинг»;
  • Сергеев АВ, начальник управления информатизации ФГАОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения», менеджер компетенции «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности» движения WorldSkills Россия;
  • Десятникова Е.С., ведущий специалист по учебно-методической работе ФГАОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»;
  • Безверхов И.Н., педагог дополнительного образования ГБНОУ «Академия цифровых технологий», главный региональный эксперт юниорской компетенции «Интернет вещей»;
  • Дятлова П, главный эксперт компетенции «Командная работ на производстве», директор Центра научно-технического творчества молодежи (ЦНТТМ) СПбПУ;
  • Волковинский А.Ю., заместитель директора по работе с персоналом Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина (филиал АО «РСК «МиГ»);
  • Ильина Л.Н., директор учебного центра АО «ОДК Климов»;
  • Дьяков С.М., почетный работник НПО РФ, директор СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (Многофункциональный Центр прикладных квалификаций)»;
  • Соловейчик К.А., генеральный директор холдинга «Ленполиграфмаш», общественный представитель АСИ по направлению «Молодые профессионалы» в Санкт-Петербурге;
  • Гончар П.Е., руководитель департамента по работе с клиентами «Ирисофт»;
  • Каморников М.А. , исполнительный директор компании Greenlabs;
  • Емельянов С.С., руководитель направления Центра Цифровых Инноваций БЛПС «Газпром нефть»;
  • Тихонов Д.В., директор Центра профориентации и довузовской подготовки Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого;
  • Аксенова А.В., старший специалист по подбору персонала ПАО «Мегафон»;
  • Бурова Е.Ю., советник генерального директора АО «ЦНИИ «Электрон» по развитию «Росэлектроника». 

Материал предоставила Барышева Галина Николаевна, зав. ресурсным центром


Возврат к списку