Вернуться к обычному виду

7 апреля 2021 года состоялся городской открытый урок по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис

07.04.2021

В соответствии с планом работы Региональной площадки сетевого взаимодействия (РПСВ) в целях демонстрации передового педагогического опыта для педагогических работников колледжа и профильных ПОУ Санкт-Петербурга 7 апреля 2021 года в Колледже туризма Санкт-Петербурга на отделении «Гостиничный сервис» проводился Открытый урок в рамках сетевого взаимодействия. Городской открытый урок входит в ежегодный цикл мероприятий Региональной площадки сетевого взаимодействия.

Открытый урок проводился на базе РПСВ, в инновационной лаборатории информатики и специализированных компьютерных программ, управления гостиницы.

В мероприятии приняли участие 25 человек из числа педагогических работников и студентов.

Открытый урок проводил Кузубов Владимир Васильевич, преподаватель колледжа отделения «Гостиничный сервис» дисциплин «История», «Санкт-Петербург – культурно-исторический центр». Урок проводился в рамках дисциплины (МДК, производственное обучение) ОГСЭ.05 Санкт-Петербург – культурно-исторический центр. Специальность СПО 43.02.11 Гостиничный сервис для студентов 3 курса, 310 группы.

Тема урока ««Пригороды Петербурга (Стрельна, Петергоф, Ораниенбаум)».

Цель занятия: формирование знаний и умений студентов по теме «Пригороды Петербурга (Стрельна, Петергоф, Ораниенбаум)»; создание условий для развития умений и навыков самостоятельной работы с источниками исторической информации, развитие критического мышления; обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету «Санкт-Петербург – культурно-исторический центр».

В ходе городского открытого урока был проведен фронтальный опрос студентов по пройденным материалам. Перед изучением нового материала, каждый студент выполнял индивидуальные задания заполняя заранее разработанные таблицы, где нужно было согласиться с одной из версий предложенных проблемных вопросов и дальнейшее обсуждение результатов ответов. При изучении нового материала были представлены достопримечательности пригородов Петербурга, демонстрировались видеоматериалы. Затем студенты были разбиты на подгруппы для выполнения работы с текстом, где необходимо самостоятельно изучить текст, найти допущенные в нем ошибки либо неточности и исправить их. В заключительной части урока студентам было предложено заполнить анкету с ответами на вопросы:

  • Лучше всего сегодня на занятии у меня получилось;
  • Самым интересным на занятии для меня было;
  • Самым сложным на занятии для меня было.

Затем были подведены итоги урока, проведена оценка деятельности студентов и выставлены оценки.

По итогам мероприятия состоялась дискуссия участников мероприятия, в которой обсудили ключевые моменты городского открытого урока. Педагогические работники положительно оценили представленный опыт по организации и проведению урока, который смогут применить в своей профессиональной деятельности.

Информацию представил:

Барышева ГН, руководитель РПСВ


Возврат к списку