09 февраля 2022. VII Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) и WorldSkills Russia Junior. Первый день.
09 февраля 2022 года в рамках VII Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) и WorldSkills Russia Junior на конкурсных площадках Колледжа туризма Санкт-Петербурга (наб.реки Карповки 11-а, наб. Обводного канала 154-а, Энгельса 42, Кирочная 56) состоялись:
Организационные дни С-1 по компетенциям юниорской линейки:
- Туризм юниоры;
- «Туроператорская деятельность» Юниоры;
- «Турагентская деятельность» Юниоры
Первый конкурсный день по компетенциям основной возрастной линейки и Юниоры:
- «Поварское дело»;
- «Ресторанный сервис»;
- Сервис на объектах гостеприимства «Горничная»;
- «Администрирование отеля»
День «С-1»
Юниорская линейка по компетенциям: «Туризм», «Туроператорская деятельность» и «Турагентская деятельность». Состоялась встреча с участниками и экспертами, в ходе которой обсудили организационные вопросы: конкурсные задания, план проведения, критерии оценивания и планирование работы на три конкурсных дня. Для участников и экспертов были проведены инструктажи по технике безопасности и охране труда на рабочем месте. Состоялось знакомство участников с рабочими местами и жеребьевка процедуры проведения соревнований.
Первый конкурсный день.
В рамках первого конкурсного дня участники основной возрастной линейки и Юниоры выполняли задания по модулям в соответствии с конкурсными заданиями на конкурсных площадках, созданных в рамках национального проекта «Образование», с использованием инновационного оборудования мастерских по компетенциям «Туризм», «Администрирование отеля», «Ресторанный сервис» и «Поварское дело».
По компетенции «Ресторанный сервис» СПО, участники выполняли конкурсные задания по модулю «Кафе». Конкурсантам основной линейки необходимо было выполнить предварительную сервировку столов в зале, приготовиться и произвести встречу и обслуживание гостей и др.
По компетенции «Ресторанный сервис» Юниоры, участники выполняли конкурсные задания по модулю «Бар/«Welcome-сервис». Конкурсантам юниорской линейки необходимо было приготовить два вида коктейлей, оформить фруктовую тарелку, пройти Skill Test по приготовлению салата «Цезарь», а так же обслужить фуршет в рамках модуля «Welcome-сервис».
По компетенции «Поварское дело» СПО, участники выполняли конкурсные задания по Модулю 1 (часть А,В,С). Конкурсанты основной линейки должны были продемонстрировать одну базовую технику нарезки овощей, приготовить три порции салата и три порции горячего блюда из рыбы.
По компетенции «Поварское дело» Юниоры, участники выполняли конкурсные задания по Модулю 1 (часть А,В,С). Конкурсанты юниорской линейки должны были продемонстрировать одну базовую технику нарезки овощей, приготовить три порции холодной закуски из морепродуктов и три порции десерта на выбор.
По компетенции «Сервис на объектах гостеприимства «Горничная» СПО, участники выполняли конкурсные задания по модулям А и В . Конкурсанты основной линейки должны были продемонстрировать организацию рабочего место и показать навыки текущей уборки (с подборкой соответствующего инвентаря) во время проживания гостей в гостинице, принять участие в организации комфортного и безопасного проживания гостей. В рамках модуля В -решение экстраординарной ситуации (провести эвакуацию гостей из задымлённого номера) и решить запрос гостя на английском языке.
«Сервис на объектах гостеприимства «Горничная» СПО
По компетенции «Администрирование отеля» СПО, участники выполняли конкурсные задания по модулям А, В . Конкурсантам необходимо было предоставить гостю информацию об отеле; оказать помощь гостю; разрешить экстраординарную ситуацию на английском языке; произвести операцию бронирования номера по телефону; процедуру заезда и выезда гостя.
По компетенции «Администрирование отеля» Юниоры, участники выполняли конкурсные задания по модулям, в соответствии с конкурсным заданием .
Во время проведения соревнований по компетенции «Администрирование отеля» 10-12 лет и 12-14 лет участники выполняли конкурсные задания по модулю А, который включал в себя проведение процедуры заселения по предварительному бронированию. Ответы на вопросы гостя. Проведение разговора по телефону – ответы на вопросы гостя про отель. Проведение процедуры бронирования по телефону и заселение без предварительного бронирования.
Конкурсантам юниорской линейки по компетенции «Администрирование отеля» 14-16 лет, необходимо было выполнить конкурсное задание по модулю А, который включал в себя предоставление гостю информацию об отеле на русском и английском языках; помощь гостю; разрешение экстраординарной ситуации на английском языке и проведение процедуры бронирования по телефону.
По компетенции «Предпринимательство» СПО, в рамках второго, финального дня, участники выполняли конкурсное задание по модулям E,G,H
Модуль E1. «Маркетинговое планирование», в рамках данного модуля конкурсантам необходимо было выработать маркетинговую стратегию, определить измеримые и достижимые цели и задачи в области маркетинга, проанализировать конкурентную среду, выбрать каналы сбыта и стратегию ценообразования, а также адекватные маркетинговые инструменты. Модуль G1. «Технико-экономическое обоснование проекта, включая финансовые инструменты и показатели», в рамках данного модуля конкурсантам необходимо было провести точные расчеты на период не менее 2 лет, доказывающие, что задуманный бизнес будет иметь прибыль и др.
Желаем успехов участникам соревнований!
Информацию представила Игнатова А.А., методист ресурсного центра.