Вернуться к обычному виду

Педагогические работники и студенты Колледжа приняли участие в международном гастрономическом фестивале для шеф-поваров и рестораторов «MEGUSTRO»

06.10.2022

С 04 по 06 октября 2022 года, в целях получения новых и закрепления имеющихся знаний в области тенденций и ситуации на рынке: импортозамещение и работы с локальными продуктами, изучения новых потребительских привычек, экономических, социальных и фуд-трендов; а также формирования устойчивой профессиональной направленности и социально-экономической адаптации будущих выпускников.

Педагогические работники и студенты Колледжа туризма Санкт-Петербурга:
Денисова М.Н., Казымова Н.В., Харченко И.С., Григорьева М.А., Бологов Д.А., Малиновская А.В., Московская Т.В. и студенты отделения «Ресторанный сервис» (группа №240, 342)приняли участие в ежегодном международном гастрономическом фестивале для шеф-поваров и рестораторов «MEGUSTRO» для последующий диссеминации опыта, в рамках деятельности Региональной площадки сетевого взаимодействия в области подготовки кадров по перечню наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей СПО «Искусство, дизайн и сфера услуг».

В рамках фестиваля прошло более 100 событий – лекции, семинары и панельные дискуссии, встречи с экспертами и, конечно, традиционный Chefs’ Challenge — мастер-классы в парном исполнении поваров, отмеченных звездами гида Мишлен.
Как и всегда, программа фестиваля разделилась на тематические блоки:

· «Trend Me» – гибридные концепции, мультидарк китчен и производство на аутсорсе. Как трансформируется рынок и за какими трендами стоит угнаться, на чем сфокусировать бизнес и как меняется ХоРеКа, благодаря Biotech. Широкий экспертный взгляд на потребительские тренды и нужды, а так же профессиональный прогноз на будущее индустрии гостеприимства.

· «Chef Me» – о трендах от шефа к шефу. Профессионалы отрасли обсудили локальные продукты и тренды, авторские меню и поддержку местных поставщиков, осталось ли место полезной еде, веганскому меню или рынок завоевал фаст-фуд.

· «Marketing Me» – отдельный блок, где эксперты рынка рассматривали как увеличить трафик ресторана, обсудили вопросы позиционирования и стратегического планирования, новых CRM систем и способы оптимизации маркетинговых бюджетов.

· «Manage Me» – новые подходы в ресторанном менеджменте, включая тренды найма, HR-бренда и обучения персонала. Прибыльность и преимущества для бизнеса, подбор персонала и доставка – детальный обзор работающих решений.

Впервые отдельный блок программы MEGUSTRO был посвящен барной культуре. Бартендинг и коктейльные карты, местный алкоголь и новые техники рассмотрят в секции «Bar Me» А создание винной карты для бара и ресторана, фудпейринг, работу кавистов и сомелье обсудили в секции Wine Me.


Информацию представил а Игнатова ВВ, методист РЦ

Возврат к списку