Урок-конкурс «Знатоки маркетинга» на отделении «Коммерция и строительство»
16 декабря 2022 года в колледже на отделении «Коммерция и строительство» состоялся урок-конкурс «Знатоки маркетинга».
С целью повышения профессиональных компетенций в области маркетинговых технологий, обучающиеся групп №235 и №330 по специальности «Коммерция (по отраслям)» соревновались на звание «Знатоки маркетинга».
В составе команды группы № 235 участвовали Гладченкова Мария, Решетникова Анфиса, Чуфенева Карина и группы №330 Брызгалов Константин, Андреев Роман и Усачева Василиса.
На первом этапе обучающиеся показали высокие знания в решении задач по маркетингу, на втором этапе конкурса обучающиеся представили фирму и дали оценку её маркетинговой
стратегии, а также эффективности стимулирования продаж.
Интерес вызвал конкурс по анализу реклам торговых фирм Санкт-Петербурга на
соблюдение требований «AIDA» (A – attention привлечение внимания; I - interest (разжигание интереса); D - desire (создание желания); A - action (действие или покупка)).
Победила команда группы №330.
Конкурс показал интерес обучающихся к выбранной специальности, развитие интеллектуальных качеств, навыки работы в команде, умения ясно и доходчиво излагать мысли, активную жизненную позицию и уверенность в себе.
Материал подготовлен преподавателем Трубеневой Татьяной Георгиевной