20 апреля 2023 года. Второй конкурсный день в рамках РЧ по компетенции Предпринимательство на отделении Коммерция и строительство
20 апреля 2022 года на конкурсной площадке (пр. Луначарского, 66) Колледжа туризма Санкт-Петербурга в рамках Регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»-2023 в Санкт-Петербурге, по компетенции «Предпринимательство» основной возрастной линейки, состоялся второй день соревнований. Участие в соревнованиях приняли конкурсанты из профессиональных образовательных учреждений:
- Колледж туризма Санкт-Петербурга;
- СПБ ГБПОУ «Колледж банковского дела и информационных систем»;
- СПБ ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»;
- СПБ ГБПОУ «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»;
- СПБ ГБПОУ «Колледж «Звёздный»;
- СПб ГБПОУ «Петровский колледж»;
- ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича», Санкт-Петербургский колледж телекоммуникаций им.проф. Э.Т. Кренкеля.
По компетенции «Предпринимательство» конкурсанты основной возрастной линейки, в рамках второго дня, в соответствии с Конкурсным заданием, выполняли задания по модулям:
- Модуль В. Целевая группа. В рамках данного модуля оценивается умение обосновать определения целевой аудитории, ее сегментация; представленные основные характеристики типичного клиента (портрет), которые включены в бизнес-концепцию; размер потенциальной целевой аудитории, на которую направлены производимые компанией продукты/услуги в количественном отношении и стоимостном выражении.
- Модуль Г. Маркетинговое планирование. В рамках данного модуля оцениваются сформулированные цели и задачи в области маркетинга; обоснованная маркетинговая стратегия, каналы продвижения и сбыта, стратегия ценообразования, маркетинговые инструменты, применимые на протяжении всего жизненного цикла клиента, и наиболее эффективные для данного продукта/услуги и целевой аудитории.
Индустриальным партнером компетенции «Предпринимательство» является Компания "ЕвроХаус". Компания "ЕвроХаус" существует на рынке хозяйственных товаров с 2010 года. Мы производим и импортируем товары для чистоты и уюта в доме, на даче и в офисе, являемся владельцами собственной торговой марки "EUROHOUSE". Компания создана на базе производственного холдинга «ЕвроСтретч». Бренд "EUROHOUSE" включает в себя продуктовые линейки в сегментах "эконом", "медиум" и "премиум", что позволяет гибко управлять ассортиментом, точно подбирать товар согласно требующейся ценовой категории.
Информацию представила: Игнатова АА, методист Ресурсного центра