Вернуться к обычному виду

Деятельность Ресурсного Центра

12.04.2016

Кулинарный конкурс "Pepsico 2016". Ресурсный центр

С 25 марта по 15 апреля 2016года в Санкт-Петербурге проходит кулинарный конкурс PEPSICO 2016. Организаторы конкурса - компания PepsiCo и Колледж туризма Санкт-Петербурга.

Участники конкурса - студенты профильных профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга: Колледжа туризма Санкт-Петербурга и ГБОУ СПО Колледжа кулинарного мастерства.

Конкурс PEPSICO 2016 дает возможность молодым специалистам заявить о себе на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2016), где в основном меню PepsiCo Café в течение трех дней форума будут представлены блюда победителей Конкурса. Конкурс направлен на работу с будущими специалистами заведений питания Санкт-Петербурга, повышение профессионального мастерства, стремление к совершенству в профессии.

Конкурс проводится в период с 25 марта по 15 апреля 2016 года в 3 этапа:

  • Первый этап: с 21 марта 2016 года по 29 марта 2016 года участники предоставляют технологические карты и названия блюд организатору Конкурса.
  • Второй этап: с 30 марта 2016 года по 1 апреля 2016 года участники прорабатывают блюда. Репетиция проходит в присутствии шеф-повара/су-шефа PepsiCo Café.
  • Третий этап: с 4 апреля 2016 года по 8 апреля 2016 года участники Конкурса дорабатывают блюда.
  • Финал: с 11 апреля 2016 года по 15 апреля 2016 года приготовление конкурсных блюд.

Компания PepsiCo предоставляет продукты участникам для проведения конкурса на всех этапах. PepsiCo — первая в России и СНГ и вторая в мире компания, производящая продукты питания и напитки. В 1938 году торговая марка Pepsi была зарегистрирована на территории Советского Союза. В 1974 году открылся завод в Новороссийске, а в 1979 году, в преддверии Олимпиады-80, начались массовые продажи Pepsi в фирменных киосках в Москве. Таким образом, Pepsi-Cola стала первым американским товаром массового спроса, проникшим сквозь «железный занавес». В 1986 году Pepsi стала спонсором Игр доброй воли, а в 1988 — разместила в эфире первый в истории советского телевидения рекламный ролик. В 1997 году был открыт завод по розливу напитков Pepsi в Самаре, в 1998 — в Екатеринбурге, в 1999 — в Санкт-Петербурге, а в 2009 году — в Домодедово.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

  • «Завтрак»;
  • «Десерт».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Студенты разрабатывают технологические карты и готовят «Завтрак» и «Десерт». Как минимум один из ингредиентов блюда должен быть из числа продуктов, производимых компанией PepsiCo. Масса блюда:

  • «Завтрак» – 150-250 грамм;
  • «Десерт» – 100-200 грамм.

Блюдо должно быть простым в исполнении и переносить транспортировку в полуфабрикате. СУДЕЙСТВО КОНКУРСА ПРОВОДИТСЯ СУДЕЙСКОЙ БРИГАДОЙ ИЗ ЧИСЛА ПРОФЕССИОНАЛОВ.

  • Все участники Конкурса получают дипломы об участии;
  • Победитель каждой номинации при достаточном уровне подготовки получает возможность добавить в портфолио опыт работы на PepsiCo Café на Петербургском международном экономическом форуме с «16» по «18» июня 2016 года;
  • Блюдо победителя каждой номинации включается в меню PepsiCo Café на Петербургском международном экономическом форуме с указанием автора блюда;
  • Публикации о победителях Конкурса с фотографиями в официальных аккаунтах PepsiCo Россия и PepsiCo Café в социальных сетях;
  • Победитель каждой номинации получает в подарок мелкую бытовую технику.


СОБЫТИЯ

6 апреля 2016 года.

12 апреля 2016 года.


Возврат к списку