Вернуться к обычному виду

Деятельность Ресурсного Центра

07.12.2015

Мастер-класс «Маркетинг VS Продажи» в Бизнес-инкубаторе «ИНГРИЯ»

Ресурсный центр Колледжа туризма Санкт-Петербурга организовал посещение мастер-класса «Маркетинг VS Продажи» педагогическими работниками Колледжа и профильных ПОУ. 7 декабря 2015 года в Бизнес-инкубаторе «ИНГРИЯ» состоялся мастер-класс «Маркетинг VS Продажи».

Мастер-класс проводил Юрий Соколов, руководитель Школы продаж Sales Star и директор по маркетингу Smart WiFi.

Специалисты Школы продаж Sales Star активно сотрудничают с Ресурсным центром Колледжа туризма Санкт-Петербурга, участвуют в мероприятиях, делятся опытом, оказывают педагогическим работникам и студентам консультационные услуги в рамках своей деятельности. В рамках мастер-классов и консультаций демонстрируют техники продаж, развитые коммуникативные навыки и инструменты личностного роста, консультируют, как выстраивать карьеру и достигать поставленных целей. Например, как изменить отношение бизнеса к персоналу, как повысить престижность профессии «продавец» и эффективность экономики за счет увеличения покупательной способности. Школа реализует новые программы, направленные на подготовку линейного персонала и руководителей среднего и высшего звена. Это сообщество продавцов в формате профсоюза, главная цель которого — защита интересов персонала и объединение профессионалов в области продаж. И реализация этих задач является миссией школы продаж Sales Star.

Мастер-класс посетили педагогические работники Колледжа туризма Санкт-Петербурга, Петровского колледжа, Санкт-Петербургского технического колледжа, Экономического колледжа.

В рамках мастер-класса обсуждались вопросы:

  • Что важнее маркетинг или продажи? Какое место они занимают в стратегии и тактике бизнеса?
  • Зачем нужны маркетологи и продавцы?
  • Кто должен управлять маркетингом и продажами в компании?
  • Каково место продаж и маркетинга в бизнесе?
  • Системный подход, как рассматривать маркетинг и продажи как единое целое?
  • Каков пошаговый алгоритм запуска маркетинга и продаж?
  • Распределение ответственности и ролей в бизнесе.
  • Как выстроить внутри коммуникации между маркетологами и продавцами?
  • Как подобрать и мотивировать персонал двух подразделений?
  • Как оценить эффективность и результат работы?

В своих отзывах педагогические работники поблагодарили Ресурсный центр за возможность бесплатно посетить мастер-класс, за полученную информацию, интересную дискуссию. Вся информация была представлена в простом и доступном виде - материал легко воспринимается. Всю полученную информацию преподаватели Колледжа смогут применять в образовательном процессе.

Презентации подготовили:


Возврат к списку