Вернуться к обычному виду

11 марта 2024 года в рамках Регионального чемпионата состоялся подготовительный день по компетенции «Сервис на объектах гостеприимства»

11.03.2024

11 марта 2024 года в рамках Регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»-2024 в Санкт-Петербурге, на конкурсной площадке Колледжа туризма Санкт-Петербурга, в учебной гостинице по адресу: СПБ, ул. Кирочная, д.56состоялся организационный день «Д-1» по компетенции:

  • Сервис на объектах гостеприимства

В соответствии с программой , в рамках организационного дня «Д-2» состоялась встреча с экспертами – наставниками и индустриальными экспертами от гостиничных предприятий ООО «Амбассадор», АО «Звезда Петергофа» и ООО «УК «Статус». Проводилась проверка площадки главным экспертам, регистрация экспертов на конкурсной площадке. В рамках встречи состоялось обсуждение организационных вопросов, конкурсных заданий, плана проведения, критериев оценивания и планирования работы на все конкурсные дни, ознакомление экспертов с нормативной и конкурсной документацией, обучение экспертов. Для экспертов-наставников были проведены инструктажи по технике безопасности и охране труда на рабочем месте. Проведена блокировка схемы оценивания. Подписание протоколов.

Компетенция «Сервис на объектах гостеприимства» -это индивидуальные соревнования. Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда (Housekeeping)- одна из важнейших служб абсолютно любого отеля. Она несет ответственность за чистоту, санитарное состояние и порядок номерного фонда гостиницы и зон общественного и служебного пользования. По численности занятого в службе персонала она является одной из самых крупных служб гостиницы, где процент работающих может достигать 50% от числа всех служащих отеля. Роль этого подразделения средства размещения велика, ведь чистота или её отсутствие в отеле в первую очередь бросаются в глаза гостю. По опросам клиентов чистота и порядок стоят на первом месте в числе требований к гостинице. Специалисты службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда оказывают широкий спектр услуг во время проживания гостя в отеле:

  • обслуживание номерного фонда;
  • обслуживание зон общественного и служебного пользования;
  • обслуживание территории отеля;
  • предоставление дополнительных услуг: персонализированный сервис,
  • услуги прачечной, индивидуальные услуги (по особым запросам гостя).


Барышева Г.Н.

Возврат к списку