Вернуться к обычному виду

43.02.16 Туризм и гостеприимство (направление «Предоставление гостиничных услуг»)

Базовое образование:

9 классов - срок обучения: 2 года 10 мес.
11 классов - срок обучения: 1 год 10 мес.

Квалификация:

Специалист по туризму и гостеприимству

Краткое описание специальности:

Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее

Области профессиональной деятельности:

Сервис, оказание услуг населению.
Гостиничный бизнес, рыночная экономика, маркетинг, иностранные языки: английский язык (в сфере профессиональной коммуникации), немецкий язык (базовый уровень)

Где работает:

Отели разных категорий, принадлежащих международным гостиничным сетям, в независимых отелях и мини отелях в Санкт-Петербурге

Средства труда:

Автоматизированная система управления (в том числе на английском языке) для отелей («Эдельвейс», «Opera»; ККМ «Эватор 10»); техническое оборудование; правовые, нормативные и учетные документы; уборочный инвентарь

Основные виды деятельности:

  • организовывать и осуществлять бронирование и продажу гостиничных услуг
  • организовывать и осуществлять прием и размещение гостей
  • организовывать и осуществлять эксплуатацию номерного фонда гостиничного предприятия
  • организовывать и осуществлять деятельность службы питания.
  • выполнять санитарно-эпидемиологические требования к предоставлению гостиничных услуг

Какими качествами должен обладать:

  • честность
  • ответственность
  • пунктуальность
  • предупредительность
  • коммуникабельность
  • трудолюбие
  • доброжелательность
  • стрессоустойчивость
  • гостеприимство
  • выносливость
  • творческий подход к делу

Должности в организациях:

Работа в крупных отелях:

  • служба бронирования: руководитель, бронист
  • служба приема и размещения: руководитель, консьерж, портье, guest relation (менеджер по работе с гостями)
  • служба room service: официант;
  • отдел продаж: координатор
  • служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда: руководитель горничная, супервайзер
В малых отелях: администратор, дежурный администратор, старший администратор, администратор-кассир, официант