Конкурс профессионального мастерства "Шаг в профессию - 2014"
Городские конкурсы профессионального мастерства
«Шаг в профессию-2014»
среди обучающихся государственных бюджетных
профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
по профессиям: Официант, Бармен
по специальностям: «Туризм», «Гостиничный сервис»
- Распоряжение Комитета по Образованию
- Программа Мероприятий
- Участники
- Жюри
- Итоги
- Региональный чемпионат «WorldSkills Russia 2014» в Санкт-Петербурге. Презентация
- Общая презентация конкурса
- Условия Конкурса
Конкурсы проводились в период с 10 по 12 сентября 2014г.
Место проведения: Выставочный Комплекс «ЛЕНЭКСПО», адрес: СПБ, Большой пр.В.О.,д.103., павильон №7.
Организационное руководство Конкурса осуществляет Комитет по образованию Санкт-Петербурга.
Методическое сопровождение обеспечивает Ресурсный центр Колледжа туризма Санкт-Петербурга.
Общая тема конкурсов «Культура не знает границ», посвящена Году культуры в России.
Цели городских конкурсов профессионального мастерства:
Городские конкурсы профессионального мастерства по специальностям среднего профессионального образования проводятся в целях повышения качества профессиональной подготовки обучающихся, дальнейшего совершенствования их профессиональной компетентности, реализации творческого потенциала обучающихся, повышения престижа профессиональных образовательных организаций и социальной значимости специалистов среднего звена. В целях повышения мотивации и творческой активности педагогических работников в рамках наставничества обучающихся, выявления наиболее одаренных и талантливых обучающихся по различным профилям подготовки, повышения мотивации и творческой активности педагогических работников в рамках наставничества обучающихся, в том числе рекомендации победителей для участия в международных конкурсах профессионального мастерства.
Задачи Конкурсов профессионального мастерства:
- стимулирование обучающихся к дальнейшему профессиональному и личностному развитию;
- проверка способностей обучающихся в профессиональных ситуациях;
- совершенствование навыков самостоятельного и эффективного решения задач профессиональной деятельности, развитие профессионального мышления;
- развитие способности к проектированию своей деятельности и конструктивному анализу ошибок в профессиональной деятельности;
- развитие конкурентной среды в сфере профессионального образования;
- внедрение в систему среднего профессионального образования международных практик по учету требований профессиональных стандартов, формированию экспертного сообщества, корректировке основных профессиональных образовательных программ, развитию системы оценки качества среднего профессионального образования;
- повышение интереса к будущей специальности и ее социальной значимости;
- оценка уровня профессиональной компетентности обучающихся;
- оценка профессиональной готовности обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности;
- обмен передовым педагогическим опытом в области профессиональной подготовки специалистов;
- активизация роли работодателей в решении проблемы качества профессиональной подготовки будущих специалистов среднего звена.