Вернуться к обычному виду

Педагогические работники колледжа приняли участие в вебинаре по теме «Эффективные коммуникации в XXI веке», при поддержке АНО «Россия – страна возможностей»

19.12.2022

В рамках взаимодействия с ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования», при поддержке АНО «Россия – страна возможностей», 19 декабря 2022 года, педагогические работники Колледжа туризма Санкт-Петербурга и профильные ПОУ, участники сетевого взаимодействия, приняли участие в вебинаре «Эффективные коммуникации в XXI веке», всего в вебинаре приняли участие более 800 слушателей из образовательных организаций регионов РФ.

Спикерами в рамках вебинара выступили:

Наталия Михайловна Золотарева, и.о. ректора ФГБОУ ДПО «Института развития профессионального образования», кандидат педагогических наук, доцент, выступила с приветственным словом к участникам вебинара


Сергей Михайлович Коляда, руководитель Департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей», представил опыт проектов президентской платформы и провёл медиа-тренинг.

В ходе вебинара Сергей Михайлович Коляда, руководитель Департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей», презентовал проекты президентской платформы, а также фокусы организаций, формирующих экосистему возможностей России; систему социальных лифтов (Большая перемена, Время карьеры, Worldskills Russia) и др.

fancy

Врамках своего выступления спикер рассказал о необходимости медиаосвещения профессиональной деятельности образовательных организаций: формирование
пресс-службы на базе ПОУ и привлечением студентов в рамках воспитательной деятельности, с использованием ключевых трендов взаимодействия с аудиторией в 2022 году для увеличения процента внимания к среднему профессиональному образованию:

  • «Коммуникация 360» - планирование и реализация стратегий 360 (стратегия реализуется сразу на нескольких площадках);
  • «ESG» (E- экология, S- социальная политика, G- корпоративное управление);
  • «Видеоконтент» (рост потребления видеоконтента, короткие видеоролики);
  • «Геймификация» (игровые форматы, максимальное вовлечение пользователя);
  • «Амбассадорство» (развитие бренда через личный бренд основателя/ узнаваемых лиц, сотрудников, участников);
  • «Бесконечные прогревы» (развитие инфобизнеса и усиление борьбы за время и внимание);
  • «Сериальность контента» (продолжительный контент-стратегии, истории, за которыми интересно следить день за днем);
  • «Стремление к новизне» (постоянные изменения, персонализированные рекламные и коммуникационные креативы с точным таргетингом). 
fancyfancy
fancyfancy

В рамках вебинара состоялся медиа-тренинг, посвященный правилам эффективного взаимодействия со СМИ, который затронул следующие вопросы: как сформировать репутацию организации и её руководителя в медиапространстве, и как ее не потерять; как отвечать на неудобные вопросы; правила коммуникации с СМИ;
о формировании ключевых сообщений и способах общения с СМИ и др.

В завершение вебинара Сергей Михайлович Коляда, руководитель Департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей», ответил на вопросы участников и подвёл итоги, пожелав продуктивной деятельности.  


Информацию представила: Игнатова А.А., методист

Возврат к списку