Педагогические работники колледжа приняли участие в вебинаре по теме «Эффективные коммуникации в XXI веке», при поддержке АНО «Россия – страна возможностей»
В рамках взаимодействия с ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования», при поддержке АНО «Россия – страна возможностей», 19 декабря 2022 года, педагогические работники Колледжа туризма Санкт-Петербурга и профильные ПОУ, участники сетевого взаимодействия, приняли участие в вебинаре «Эффективные коммуникации в XXI веке», всего в вебинаре приняли участие более 800 слушателей из образовательных организаций регионов РФ.
Спикерами в рамках вебинара выступили:
Наталия Михайловна Золотарева, и.о. ректора ФГБОУ ДПО «Института развития профессионального образования», кандидат педагогических наук, доцент, выступила с приветственным словом к участникам вебинара.
В ходе вебинара Сергей Михайлович Коляда, руководитель Департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей», презентовал проекты президентской платформы, а также фокусы организаций, формирующих экосистему возможностей России; систему социальных лифтов (Большая перемена, Время карьеры, Worldskills Russia) и др.
Врамках своего выступления спикер рассказал о необходимости медиаосвещения профессиональной деятельности образовательных организаций: формирование
пресс-службы на базе ПОУ и привлечением студентов в рамках воспитательной деятельности, с использованием ключевых трендов взаимодействия с аудиторией в 2022 году для увеличения процента внимания к среднему профессиональному образованию:
- «Коммуникация 360» - планирование и реализация стратегий 360 (стратегия реализуется сразу на нескольких площадках);
- «ESG» (E- экология, S- социальная политика, G- корпоративное управление);
- «Видеоконтент» (рост потребления видеоконтента, короткие видеоролики);
- «Геймификация» (игровые форматы, максимальное вовлечение пользователя);
- «Амбассадорство» (развитие бренда через личный бренд основателя/ узнаваемых лиц, сотрудников, участников);
- «Бесконечные прогревы» (развитие инфобизнеса и усиление борьбы за время и внимание);
- «Сериальность контента» (продолжительный контент-стратегии, истории, за которыми интересно следить день за днем);
- «Стремление к новизне» (постоянные изменения, персонализированные рекламные и коммуникационные креативы с точным таргетингом).
В рамках вебинара состоялся медиа-тренинг, посвященный правилам эффективного взаимодействия со СМИ, который затронул следующие вопросы: как сформировать репутацию организации и её руководителя в медиапространстве, и как ее не потерять; как отвечать на неудобные вопросы; правила коммуникации с СМИ;
о формировании ключевых сообщений и способах общения с СМИ и др.
В завершение вебинара Сергей Михайлович Коляда, руководитель Департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей», ответил на вопросы участников и подвёл итоги, пожелав продуктивной деятельности.
Информацию представила: Игнатова А.А., методист